Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ О ПРИСВОЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" (с изменениями на: 18.04.2018)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал:

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

1) для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения лицам, предусмотренным в абзаце втором пункта 1.2.1 административного регламента:

- заявление по форме, предусмотренной в приложении 2 к административному регламенту;

- документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, либо почетным званием "Почетный гражданин Еврейской автономной области", знаком отличия "За заслуги перед Еврейской автономной областью", почетным знаком Еврейской автономной области "Материнская слава", а также медалью "100 лет профсоюзам России", которая была вручена до 1 января 2007 года;

- документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии за выслугу лет;

- фотографию размером 3 х 4 см;

2) для присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения лицам, предусмотренным в абзаце третьем пункта 1.2.1 административного регламента:

- заявление по форме, предусмотренной в приложении 2 к административному регламенту;

- документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных);

- фотографию размером 3 х 4 см;

3) для выдачи дубликата удостоверения "Ветеран труда":

- заявление по форме, предусмотренной в приложении 3 к административному регламенту;

- фотографию размером 3 х 4 см;

- удостоверение, пришедшее в негодность.

2.6.2. Документы, предусмотренные в подпунктах 1 - 3 пункта 2.6.1 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиалы лично, посредством почтовой или электронной связи.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)

2.6.3. При личном обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 31.05.2016 N 163)