(в редакции приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 18.04.2018 N 148)
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- в комитет при обжаловании в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", а также должностных лиц, государственных служащих, работников комитета;
- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование комитета, сведения о должностных лицах, государственных служащих, работниках, предоставляющих государственную услугу, наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, должности его директора и (или) работников предоставляющих государственную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, его должностных лиц, государственных служащих, работников комитета, предоставляющих государственную услугу, директора и (или) работников ОГБУ "МФЦ", его филиала, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, его должностных лиц, государственных служащих, работников, предоставляющих государственную услугу, директора и (или) работников ОГБУ "МФЦ", его филиала, предоставляющих государственную услугу.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".