(штук)
N п/п | Наименование учреждения | Терминал ВКС | Документ-камера | Телевизор | Веб-камера | Настольный всенаправленный микрофон |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ГБУЗ РХ "Аскизская центральная районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | ГБУЗ РХ "Копьёвская центральная районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | ГБУЗ РХ "Саяногорская городская больница рабочего поселка Майна" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | ГБУЗ РХ "Центральная городская больница города Саяногорска" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | ГБУЗ РХ "Саяногорская городская поликлиника рабочего поселка Черемушки" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | ГБУЗ РХ "Абазинская городская больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
8 | ГБУЗ РХ "Абаканская детская клиническая больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | ГБУЗ РХ "Бейская центральная районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
11 | ГБУЗ РХ "Белоярская центральная районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | ГБУЗ РХ "Боградская районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | ГБУЗ РХ "Городская больница N 2 города Черногорска" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 | ГБУЗ РХ "Детская городская больница города Черногорска" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
15 | ГБУЗ РХ "Родильный дом города Черногорска" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
16 | ГБУЗ РХ "Клинический родильный дом города Абакана" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
17 | ГБУЗ РХ "Сорская городская больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
18 | ГБУЗ РХ "Таштыпская центральная районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | ГБУЗ РХ "Усть-Абаканская районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | ГБУЗ РХ "Ширинская районная больница" | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
21 | ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской" | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Итого | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников
В Республике Хакасия для медицинских учреждений закуплено программное обеспечение для ведения кадрового учета. В настоящее время все медицинские учреждения (юридические лица) ведут кадровый учет в автоматизированном режиме с использованием данной системы. Средства на сопровождение систем кадрового учета предусматриваются в бюджетных сметах учреждений здравоохранения.
В целях обеспечения информационного взаимодействия между медицинской информационной системой и автоматизированной системой кадрового учета в медицинских учреждениях Республики Хакасия планируется разработка функционала, обеспечивающего ведение единого регистра медицинских работников.
Загруженные в кадровую программу документы синхронизируются с соответствующими документами медицинской информационной системы, что позволяет исключить ручной дублирующий ввод информации о медицинских работниках и избежать несоответствия между данными медицинской информационной системы и данными кадровой подсистемы.
Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, предусмотрены в рамках внедрения и сопровождения медицинской информационной системы.
В результате выполнения мероприятия 2.1 будет обеспечено своевременное и качественное ведение единого регистра медицинских работников, включая интеграцию регистра с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения
В Республике Хакасия для медицинских учреждений закуплено программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета. В настоящее время все медицинские учреждения (юридические лица) ведут бухгалтерский учет в автоматизированном режиме с использованием данной системы. Средства на сопровождение систем бухгалтерского учета предусматриваются в бюджетных сметах учреждений здравоохранения.
В целях обеспечения информационного взаимодействия между медицинской информационной системой и автоматизированной системой бухгалтерского учета в медицинских учреждениях Республики Хакасия планируется разработка функционала, обеспечивающего ведение паспорта медицинского учреждения.
Загруженные в бухгалтерскую систему документы синхронизируются с соответствующими документами медицинской информационной системы, что позволяет исключить ручной, дублирующий ввод информации о медицинских учреждениях и избежать несоответствий между данными медицинской информационной системы и данными кадровой подсистемы.
Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом единой государственной информационной системы, предусмотрены в рамках внедрения и сопровождения медицинской информационной системы.
В результате выполнения мероприятия 2.2 будет обеспечено своевременное и качественное ведение паспорта медицинского учреждения, включая интеграцию регистра с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
Мероприятие 2.3. Ведение электронного паспорта субъекта Российской Федерации
Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом системы, предусмотрены в рамках внедрения МИС.
3.4. Основные направления региональной программы информатизации
Повышение качества и доступности медицинской помощи в настоящее время может быть достигнуто на основе активного применения информационно-коммуникационных технологий в деятельности медицинских организаций.
Необходимым условием достижения цели является создание развитой информационно-коммуникационной среды, направленной на решение следующих задач:
- информационная поддержка лечебно-диагностического процесса;
- управление потоками пациентов;
- персонифицированный учет медицинских услуг и ресурсов на их оказание как в каждом медицинском учреждении, так и на региональном уровне;
- непрерывное обучение и профессиональное взаимодействие специалистов;
- информирование граждан по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний, а также организация медицинской помощи;
- мониторинг процессов, связанных с состоянием здоровья населения Республики Хакасия, в том числе рождаемости, смертности, заболеваемости;
- контроль сроков, объемов, условий и качества оказания медицинской помощи;
- планирование обоснованных затрат на оказание гарантированных объемов медицинской помощи в соответствии со стандартами качества и контроль за эффективностью расходования бюджетных средств.