Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 11.08.2017)



Таблица 44


(штук)

N п/п

Наименование учреждения

Терминал ВКС

Документ-камера

Телевизор

Веб-камера

Настольный всенаправленный микрофон

1

2

3

4

5

6

7

1

ГБУЗ РХ "Аскизская центральная районная больница"

1

1

1

1

1

2

ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер"

1

1

1

1

1

3

ГБУЗ РХ "Копьёвская центральная районная больница"

1

1

1

1

1

4

ГБУЗ РХ "Саяногорская городская больница рабочего поселка Майна"

1

1

1

1

1

5

ГБУЗ РХ "Центральная городская больница города Саяногорска"

1

1

1

1

1

6

ГБУЗ РХ "Саяногорская городская поликлиника рабочего поселка Черемушки"

1

1

1

1

1

7

ГБУЗ РХ "Абазинская городская больница"

1

1

1

1

1

8

ГБУЗ РХ "Абаканская детская клиническая больница"

1

1

1

1

1

9

ГБУЗ РХ "Абаканская городская клиническая больница"

1

1

1

1

1

10

ГБУЗ РХ "Бейская центральная районная больница"

1

1

1

1

1

11

ГБУЗ РХ "Белоярская центральная районная больница"

1

1

1

1

1

12

ГБУЗ РХ "Боградская районная больница"

1

1

1

1

1

13

ГБУЗ РХ "Городская больница N 2 города Черногорска"

1

1

1

1

1

14

ГБУЗ РХ "Детская городская больница города Черногорска"

1

1

1

1

1

15

ГБУЗ РХ "Родильный дом города Черногорска"

1

1

1

1

1

16

ГБУЗ РХ "Клинический родильный дом города Абакана"

1

1

1

1

1

17

ГБУЗ РХ "Сорская городская больница"

1

1

1

1

1

18

ГБУЗ РХ "Таштыпская центральная районная больница"

1

1

1

1

1

19

ГБУЗ РХ "Усть-Абаканская районная больница"

1

1

1

1

1

20

ГБУЗ РХ "Ширинская районная больница"

1

1

1

1

1

21

ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской"

2

2

2

2

2

Итого

22

22

22

22

22



Мероприятие 2.1. Ведение единого регистра медицинских работников

В Республике Хакасия для медицинских учреждений закуплено программное обеспечение для ведения кадрового учета. В настоящее время все медицинские учреждения (юридические лица) ведут кадровый учет в автоматизированном режиме с использованием данной системы. Средства на сопровождение систем кадрового учета предусматриваются в бюджетных сметах учреждений здравоохранения.

В целях обеспечения информационного взаимодействия между медицинской информационной системой и автоматизированной системой кадрового учета в медицинских учреждениях Республики Хакасия планируется разработка функционала, обеспечивающего ведение единого регистра медицинских работников.

Загруженные в кадровую программу документы синхронизируются с соответствующими документами медицинской информационной системы, что позволяет исключить ручной дублирующий ввод информации о медицинских работниках и избежать несоответствия между данными медицинской информационной системы и данными кадровой подсистемы.

Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, предусмотрены в рамках внедрения и сопровождения медицинской информационной системы.

В результате выполнения мероприятия 2.1 будет обеспечено своевременное и качественное ведение единого регистра медицинских работников, включая интеграцию регистра с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Мероприятие 2.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения

В Республике Хакасия для медицинских учреждений закуплено программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета. В настоящее время все медицинские учреждения (юридические лица) ведут бухгалтерский учет в автоматизированном режиме с использованием данной системы. Средства на сопровождение систем бухгалтерского учета предусматриваются в бюджетных сметах учреждений здравоохранения.

В целях обеспечения информационного взаимодействия между медицинской информационной системой и автоматизированной системой бухгалтерского учета в медицинских учреждениях Республики Хакасия планируется разработка функционала, обеспечивающего ведение паспорта медицинского учреждения.

Загруженные в бухгалтерскую систему документы синхронизируются с соответствующими документами медицинской информационной системы, что позволяет исключить ручной, дублирующий ввод информации о медицинских учреждениях и избежать несоответствий между данными медицинской информационной системы и данными кадровой подсистемы.

Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом единой государственной информационной системы, предусмотрены в рамках внедрения и сопровождения медицинской информационной системы.

В результате выполнения мероприятия 2.2 будет обеспечено своевременное и качественное ведение паспорта медицинского учреждения, включая интеграцию регистра с федеральным компонентом единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Мероприятие 2.3. Ведение электронного паспорта субъекта Российской Федерации

Финансовые затраты на реализацию данного мероприятия, в том числе на интеграцию с федеральным компонентом системы, предусмотрены в рамках внедрения МИС.

3.4. Основные направления региональной программы информатизации

Повышение качества и доступности медицинской помощи в настоящее время может быть достигнуто на основе активного применения информационно-коммуникационных технологий в деятельности медицинских организаций.

Необходимым условием достижения цели является создание развитой информационно-коммуникационной среды, направленной на решение следующих задач:

- информационная поддержка лечебно-диагностического процесса;

- управление потоками пациентов;

- персонифицированный учет медицинских услуг и ресурсов на их оказание как в каждом медицинском учреждении, так и на региональном уровне;

- непрерывное обучение и профессиональное взаимодействие специалистов;

- информирование граждан по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний, а также организация медицинской помощи;

- мониторинг процессов, связанных с состоянием здоровья населения Республики Хакасия, в том числе рождаемости, смертности, заболеваемости;

- контроль сроков, объемов, условий и качества оказания медицинской помощи;

- планирование обоснованных затрат на оказание гарантированных объемов медицинской помощи в соответствии со стандартами качества и контроль за эффективностью расходования бюджетных средств.