ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей стимулирования работников основного персонала муниципальных образовательных организаций в Республике Хакасия
(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 16.10.2013 N 541, от 23.05.2014 N 234, от 22.09.2022 N 565)
N п/п | Выплаты стимулирующего характера | Показатели |
1 | 2 | 3 |
1. | За интенсивность и высокие результаты работы | участие во внедрении инновационных образовательных программ; участие в создании и функционировании экспериментальной площадки, ресурсного центра на базе образовательной организации; разработка программ кружков и факультативов; использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; подготовка победителей (призеров) олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей на всероссийском, республиканском, муниципальном уровнях; организация внеучебных мероприятий, в том числе социальных проектов; занятость учащихся во внеурочное время |
(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.05.2014 N 234) | ||
2. | За качество выполняемых работ | рост числа обучающихся, получивших положительную промежуточную аттестацию за курс обучения; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; создание и реализация сетевых, инновационных программ, в том числе элективных курсов в рамках профильного обучения; отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; отсутствие конфликтных ситуаций; высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации; высокий уровень исполнительской дисциплины; выполнение плана воспитательной работы; образцовое содержание кабинета; высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
3. | Премиальные выплаты по итогам работы | официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа; наличие призеров среди учащихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах; позитивная динамика учебных достижений учащихся; официально зафиксированные достижения педагога в конкурсах и исследовательских работах; участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие в семинарах, конференциях, методических объединениях; организация различных форм внешкольной работы |