Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по переходу муниципальных образовательных организаций в Республике Хакасия на новую систему оплаты труда (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



Приложение 4
к Методическим рекомендациям
по переходу муниципальных
образовательных организаций
в Республике Хакасия на новую
систему оплаты труда



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
 показателей стимулирования работников основного персонала муниципальных образовательных организаций в Республике Хакасия

(в ред. Постановлений Правительства Республики Хакасия от 16.10.2013 N 541, от 23.05.2014 N 234, от 22.09.2022 N 565)

N п/п

Выплаты стимулирующего характера

Показатели

1

2

3

1.

За интенсивность и высокие результаты работы

участие во внедрении инновационных образовательных программ;

участие в создании и функционировании экспериментальной площадки, ресурсного центра на базе образовательной организации;

разработка программ кружков и факультативов; использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;

подготовка победителей (призеров) олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей на всероссийском, республиканском, муниципальном уровнях;

организация внеучебных мероприятий, в том числе социальных проектов;

занятость учащихся во внеурочное время

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.05.2014 N 234)

2.

За качество выполняемых работ

рост числа обучающихся, получивших положительную промежуточную аттестацию за курс обучения;

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

создание и реализация сетевых, инновационных программ, в том числе элективных курсов в рамках профильного обучения;

отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

отсутствие конфликтных ситуаций;

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации;

высокий уровень исполнительской дисциплины;

выполнение плана воспитательной работы;

образцовое содержание кабинета;

высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

3.

Премиальные выплаты по итогам работы

официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа;

наличие призеров среди учащихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах;

позитивная динамика учебных достижений учащихся; официально зафиксированные достижения педагога в конкурсах и исследовательских работах;

участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие в семинарах, конференциях, методических объединениях;

организация различных форм внешкольной работы