Недействующий

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО УЧАСТИЮ ГОРОДА-ОРГАНИЗАТОРА САРАНСКА В МЕРОПРИЯТИЯХ В РАМКАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЖЕРЕБЬЕВКИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018ТМ

Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГКОМИТЕТА


5. Оргкомитет образуется и осуществляет свою деятельность по подготовке участия города-организатора Саранска в мероприятиях, приуроченных к проведению Жеребьевки (далее - Продвижение города), в соответствии с условиями Соглашения между FIFA, АНО "Оргкомитет "Россия - 2018" и администрацией городского округа Саранск, в частности по проведению мероприятий по продвижению принимающего города (далее - Соглашение). При этом Оргкомитет будет осуществлять координацию действий исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия, общественных и иных организаций.

6. Основными задачами Оргкомитета являются:

1) мониторинг выполнения обязательств, принятых в связи с проведением Жеребьевки;

2) рассмотрение вопросов подготовки и эксплуатации мест Продвижения города, объектов инфраструктуры Продвижения города, осуществления производства материалов с фирменной символикой и символикой спонсоров, развлекательных мероприятий и связи с общественностью;

3) формирование плана мероприятий по Продвижению города (далее - План мероприятий), мониторинг реализации Плана мероприятий, обеспечение контроля за выполнением Плана мероприятий;

4) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия, общественными и иными организациями и заинтересованными лицами в процессе осуществления мероприятий по Продвижению города;

5) организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия, общественных и иных организаций с АНО "Оргкомитет "Россия - 2018" и FIFA с целью содействия в выполнении обязательств, предусмотренных Соглашением;

6) организация предоставления спонсорам маркетинговых глобальных и дополнительных прав и возможностей, предусмотренных Соглашением, в отношении всех мероприятий Продвижения города;

7) привлечение частных инвестиций для реализации Плана мероприятий.