Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, НА 2015 ГОД (с изменениями на: 28.12.2015)

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ


Уполномоченным исполнительным органом государственной власти на территории Республики Мордовия, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета Республики Мордовия, а также за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия.

Реализация мероприятий: "Временная занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу", "Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу", "Социальная занятость инвалидов", "Стимулирование занятости молодежи в возрасте от 22 до 30 лет при реализации социальных проектов", осуществляется на основании соглашений о совместной деятельности по реализации дополнительных мероприятий, заключаемых между Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения, центром занятости и работодателем.

Субсидии на реализацию дополнительных мероприятий предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям.

В целях организации проведения отбора работодателей для предоставления субсидии приказом председателя Комитета создается комиссия, в состав которой входят представители Комитета и подведомственных ему государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения, а также представители исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия (по согласованию).

Комиссия:

рассматривает представленные работодателями в целях получения субсидий документы, указанные в порядках предоставления субсидий на реализацию соответствующих дополнительных мероприятий (далее - порядки);

определяет соответствие работодателей критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в порядках;

выносит заключение о соответствии либо несоответствии работодателей критериям отбора и условиям получения субсидии.

1. Субсидии на организацию временного трудоустройства работников предоставляются работодателю в размере фактически произведенных затрат на заработную плату (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) трудоустроенным гражданам, находящимся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников).

Размер субсидии на организацию временного трудоустройства одного работника составляет не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Мордовия в 4 квартале 2014 г. (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в месяц.

Период организации временного трудоустройства составляет не более шести месяцев.

2. Субсидия на опережающее профессиональное обучение включает в себя фактически произведенные затраты работодателя на оплату стоимости профессионального обучения, а также выплату стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения.

Субсидия на стажировку включает в себя фактически произведенные затраты работодателя на заработную плату работника, направленного на стажировку.

Размер субсидии на организацию опережающего профессионального обучения составляет не более средней стоимости профессионального обучения.

Размер стипендии на одного работника (гражданина, ищущего работу), выплачиваемой в период профессионального обучения, составляет не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Республике Мордовия в 4 квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в месяц.

Период опережающего профессионального обучения составляет не более 3 месяцев.

Размер субсидии на заработную плату одного работника, направленного на стажировку, составляет не более двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Мордовия в 4 квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в месяц.

Период стажировки работника составляет не более 1 месяца.

Опережающее профессиональное обучение работников (граждан, ищущих работу) проводится на основе договоров, заключаемых работодателем с организацией, осуществляющей учебный процесс, в случае проведения профессионального обучения подразделениями организации - на основании приказа об организации профессионального обучения.

3. Субсидия на организацию социальной занятости инвалидов включает в себя фактически произведенные затраты работодателя на заработную плату трудоустроенным инвалидам.

Размер субсидии на заработную плату одного трудоустроенного инвалида составляет не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Республике Мордовия в 4 квартале 2014 г., увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в месяц.

Период возмещения затрат работодателю составляет не более 12 месяцев.

4. Субсидия на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов предоставляется индивидуальным предпринимателям в возрасте от 22 до 30 лет, реализующим социальные проекты на территории Республики Мордовия, трудоустроившим на неопределенный срок граждан, с целью реализации социального проекта на территории Республики Мордовия.

Размер субсидии на стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов составляет 300,0 тыс. рублей единовременно.

Социальный проект должен быть направлен на решение (смягчение) существующих социальных проблем; на появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений, улучшение качества жизни населения Республики Мордовия в целом и (или) представителей социально незащищенных слоев (групп) населения и людей, нуждающихся в особой поддержке для развития своих способностей и самореализации.

Социальные проекты должны реализовываться в следующих сферах:

обслуживание социально-незащищенных групп граждан (инвалидов, сирот, пожилых людей, многодетных семей, одиноких родителей и пр.);