(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 25.08.2022 N 454-П, от 01.12.2022 N 629-П, от 25.01.2023 N 38-П, от 29.03.2023 N 174-П, от 19.07.2023 N 401-П)
Ответственный исполнитель Программы | Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края |
Соисполнители Программы | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края; Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края; Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края; Министерство строительства и жилищной политики Камчатского края; Министерство финансов Камчатского края; Министерство цифрового развития Камчатского края |
Участники Программы | Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края; Министерство образования Камчатского края; Министерство культуры Камчатского края; Министерство здравоохранения Камчатского края; Министерство спорта Камчатского края; Министерство социального благополучия и семейной политики Камчатского края; Министерство экономического развития Камчатского края; Министерство труда и развития кадрового потенциала Камчатского края; Министерство развития гражданского общества и молодежи Камчатского края |
Иные участники Программы | органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы | Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"; Подпрограмма 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"; Подпрограмма 3 "Обеспечение доступными комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"; Подпрограмма 4 "Развитие социальной сферы на территории Корякского округа"; Подпрограмма 5 "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа"; Подпрограмма 6 "Развитие информационных технологий на территории Корякского округа"; Подпрограмма 7 "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа"; Подпрограмма 8 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе"; Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации Программы" |
Цель Программы | улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством: 1) повышения транспортной доступности; 2) развития минерально-сырьевого комплекса; 3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению; 4) развития здравоохранения; 5) развития образования; 6) социальной защиты населения; 7) развития культуры и искусства; 8) развития физической культуры и спорта; 9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе; 10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству; 11) повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе; 12) создания условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае (далее - КМНС), на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов; 13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 25.08.2022 N 454-П) | |
Задачи Программы | 1) развитие дорожной сети Корякского округа; 2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа; 3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов; 4) разработка источников пресных подземных вод; 5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры; 6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; 7) сохранение и развитие сети медицинских организаций; 8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения; 9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения; 10) развитие дистанционного образования; 11) реконструкция и строительство образовательных организаций; 12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций; 13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи; 14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами; 15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан; 16) развитие материально-технической базы объектов культуры; 17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта; 18) пропаганда здорового образа жизни; 19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения; 20) развитие северного оленеводства; 21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке; 22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования; 23) внедрение современных информационных систем; 24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования; 25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС; 26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей; 27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС; 28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов; 29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности; 30) совершенствование системы межбюджетных отношений |
Целевые индикаторы и показатели Программы | 1) площадь построенного стандартного жилья; 2) количество введенных в эксплуатацию жилых домов, относящихся (жилые помещения в которых относятся) к стандартному жилью; 3) расселенная площадь аварийного жилищного фонда; 4) количество жилых домов, введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда; 5) количество объектов инженерных сетей |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2025 год |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2023 N 174-П) | |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 2 339 467,00886 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 80 218,04276 тыс. рублей; 2015 год - 221 665,84686 тыс. рублей; 2016 год - 143 907,62839 тыс. рублей; 2017 год - 97 641,79331 тыс. рублей; 2018 год - 362 817,66842 тыс. рублей; 2019 год - 456 495,48891 тыс. рублей; 2020 год - 260 337,98621 тыс. рублей; 2021 год - 217 301,37316 тыс. рублей; 2022 год - 175 295,68084 тыс. рублей; 2023 год - 144 846,99000 тыс. рублей; 2024 год - 88 755,60000 тыс. рублей; 2025 год - 90 182,91000 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 2 323 773,10793 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 79 883,84352 тыс. рублей; 2015 год - 220 042,88591 тыс. рублей; 2016 год - 142 813,52351 тыс. рублей; 2017 год - 97 169,57326 тыс. рублей; 2018 год - 359 738,30582 тыс. рублей; 2019 год - 452 479,73216 тыс. рублей; 2020 год - 258 336,06361 тыс. рублей; 2021 год - 215 941,55129 тыс. рублей; 2022 год - 174 138,32885 тыс. рублей; 2023 год - 144 290,79000 тыс. рублей; 2024 год - 88 755,60000 тыс. рублей; 2025 год - 90 182,91000 тыс. рублей, местных бюджетов (по согласованию) - 15 693,90093 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 334,19924 тыс. рублей; 2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей; 2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей; 2017 год - 472,22005 тыс. рублей; 2018 год - 3 079,36260 тыс. рублей; 2019 год - 4 015,75675 тыс. рублей; 2020 год - 2 001,92260 тыс. рублей; 2021 год - 1 359,82187 тыс. рублей; 2022 год - 1 157,35199 тыс. рублей; 2023 год - 556,200000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 29.03.2023 N 174-П, от 19.07.2023 N 401-П) | |
Ожидаемые результаты | 1) увеличение протяженности автомобильных реализации Программы дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа, в соответствие с существующими требованиями; 3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе; 4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевозок на территории Корякского округа; 5) увеличение грузо-пассажиропотока на территории Корякского округа; 6) создание условий для увеличения объема добычи полезных ископаемых на территории Корякского округа и, как следствие, создание более 1000 новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 7) обеспечение населения и организаций Корякского округа подземными пресными, минеральными и теплоэнергетическими водами; 8) строительство стандартного жилья на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; 9) строительство жилых домов в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 10) снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов в Корякском округе; 11) повышение удовлетворенности населения Корякского округа качеством жилищно-коммунальных услуг; 12) создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Корякского округа; 13) повышение доступности медицинской помощи и эффективности медицинских услуг, предоставляемых населению в Корякском округе, в объемах, видах и качестве, соответствующих уровню заболеваемости и потребностям населения; 14) создание условий для повышения удовлетворенности населения Корякского округа качеством образовательных услуг; 15) создание условий для обеспечения социальной поддержки населения Корякского округа; 16) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Корякском округе; 17) повышение доступности социального обслуживания граждан, проживающих в Корякском округе; 18) создание условий для доступности различных категорий граждан, проживающих в Корякском округе, к культурным ценностям и информационным ресурсам; 19) повышение эффективности использования объектов спорта на территории Корякского округа; 20) увеличение доли населения Корякского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом; 21) содействие эффективной занятости населения Корякского округа; 22) создание условий для привлечения трудовых ресурсов на территорию Корякского округа; 23) наращивание поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий до 50,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и у индивидуальных предпринимателей - до 48 тыс. голов; 24) доведение удельного веса мясной продукции местного производства в региональных ресурсах (с учетом переходящих остатков) до 25,3 процентов; 25) доведение потребления мяса и мясопродуктов на душу населения до 90 кг; 26) приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в Корякском округе новой техники, а также приобретение оборудования и специализированной техники для пищевой и перерабатывающей промышленности; 27) создание единой инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства муниципальных образований в Корякском округе; 28) совершенствование межведомственного электронного взаимодействия; 29) рост доходов общин КМНС, полученных от продажи продукции (объектов) традиционных отраслей хозяйствования (промыслов) КМНС, на 5 процентов ежегодно; 30) увеличение стоимости основных средств (материально-производственных запасов) общин КМНС; 31) сохранение общего числа представителей КМНС, получающих дополнительные услуги в области здравоохранения, социальной защиты, на уровне 400 человек ежегодно; 32) сохранение общей численности представителей КМНС, обучающихся в образовательных организациях, которым оказано содействие в получении образовательных услуг, на уровне 500 человек ежегодно; 33) увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными и муниципальными организациями культуры, в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС; 34) увязка бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития Корякского округа; 35) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе; 36) повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе, ответственности за результаты деятельности; 37) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне |