Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2014 года N 260-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 26.12.2020 N 533-П, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 521-П, от 01.07.2015 N 239-П, от 31.07.2017 N 310-П, от 31.05.2018 N 225-П)


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Камчатского края от 06.07.2012 N 295-П "Об утверждении Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края";

2) Постановление Правительства Камчатского края от 19.02.2013 N 62-П "О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 06.07.2012 N 295-П "Об утверждении Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края";

3) Постановление Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 361-П "О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 06.07.2012 N 295-П "Об утверждении

     Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
;

4) Постановление Правительства Камчатского края от 14.08.2012 N 378-П "О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 06.07.2012 N 295-П "Об утверждении Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края";

5) Постановление Правительства Камчатского края от 06.08.2012 N 360-П "О внесении изменений в приложение к Постановлению Правительства Камчатского края от 06.07.2012 N 295-П "Об утверждении Единого административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края".

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 18.06.2014 N 260-П



 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 521-П, от 01.07.2015 N 239-П, от 31.05.2018 N 225-П)


      1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - Положение) разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан (далее - обращения), а также совершенствования форм и методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан.

1.2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан, правила делопроизводства по обращениям в исполнительных органах государственной власти Камчатского края (далее-ИОГВ).

1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.4. Обращения рассматриваются руководителями ИОГВ (далее-руководители) либо уполномоченными ими должностными лицами.

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 521-П)

1.5. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений и их регистрация осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в ИОГВ (далее - специалист).

1.6. Специалист готовит анализ поступивших обращений, информационные и аналитические материалы.

1.7. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

1.8. Информация о порядке рассмотрения обращений предоставляется:

1) посредством размещения на информационных стендах ИОГВ;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4) посредством размещения в средствах массовой информации.

1.9. Сведения о местонахождении ИОГВ, почтовый адрес, адрес интернет-сайта, контактные телефоны, график (режим работы), график личного приема граждан руководителем ИОГВ размещаются:

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2018 N 225-П)

1) на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru;

2) на информационных стендах.

1.10. При личном обращении консультации и справки оказываются специалистом по следующим вопросам:

1) о получении обращения;

2) об оставлении обращения без рассмотрения;

3) о продлении срока рассмотрения обращения;

4) о результатах рассмотрения обращения.

1.11. При ответах на устные обращения (по телефону или при непосредственном обращении) специалисты подробно в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ИОГВ.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


2. Прием и первичная обработка поступивших обращений


2.2(1). В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 521-П)

2.2. При поступлении письменного обращения, переданного гражданином лично, проверяется правильность наименования ИОГВ, в который гражданин направляет письменное обращение, фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, наличие даты и личной подписи гражданина.

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2014 N 521-П)

2.3. Паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения возвращаются гражданину. При необходимости делается копия.

2.4. Гражданину выдается извещение о получении его обращения. В извещении указываются наименование ИОГВ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата принятия обращения, входящий регистрационный номер. Извещение подписывает специалист. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.

2.5. При поступлении письменного обращения по факсу проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), подписи гражданина и даты.

2.6. При поступлении письменного обращения по почте, на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами проверяется:

1) правильность направления корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;

2) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя.

2.7. Поступившие копии документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и другие подобные вложения) подкладываются после текста обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка следующего содержания: "Обращение отсутствует". Справка заверяется личной подписью специалиста с проставлением даты.

2.8. По факту поступления обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и др.), подарками либо заказных писем с уведомлением, в которых при вскрытии обнаружилась недостача (отсутствие) упомянутых автором приложений, составляется акт и поступившие приложения возвращаются заявителю.

2.9. При приеме устного обращения специалистом по телефону или при непосредственном обращении заполняется учетная карточка приема граждан по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, у гражданина запрашиваются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

2) почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения;

3) суть обращения.

2.10. При поступлении обращения в форме электронного документа на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).

2.11. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


3. Регистрация поступивших обращений


3.1. Специалист производит регистрацию обращений в течение 3-х дней с момента поступления обращения в ИОГВ. При регистрации обращения в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный номер и дата регистрации. Регистрационный номер обращения состоит из буквенного и цифрового значения.

3.2. Регистрация обращений производится в следующем порядке:

1) индивидуальное обращение: первая буква фамилии обратившегося гражданина-порядковый номер;

2) коллективное обращение: Кол - порядковый номер;

3) анонимное обращение: А - порядковый номер;

4) обращение, поступившее на личном приеме, по телефону или принятое специалистом при непосредственном обращении: ПР - первая буква фамилии обратившегося гражданина - порядковый номер;

5) письменное обращение, поступившее во время выездного приема: ВПР - первая буква фамилии обратившегося гражданина - порядковый номер;

6) обращение, поступившее на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ИН - первая буква фамилии обратившегося гражданина - порядковый номер.

3.3. Поступившее обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу. При работе с повторным обращением специалист подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного гражданина.

Повторное обращение, поступившее в течение календарного месяца с момента регистрации предыдущего обращения, учитывается под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.

3.4. Если к письменному обращению, поступившему по факсу или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", впоследствии поступил по почте оригинал, он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы или обращения, поступившего на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Регистрация письменных и устных обращений производится в электронной программе или журнале регистрации обращений. В электронной программе или журнале регистрации обращений в обязательном порядке указываются следующие сведения:

1) дата регистрации;

2) регистрационный номер;

3) фамилия (в именительном падеже), имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Указывается общее число авторов. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»