ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2015 года N 17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 285
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2020 N 518.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11 мая 2012 года N 285 (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 26.07.2012 N 522, от 11.10.2012 N 670, от 31.05.2013 N 278, от 04.12.2013 N 640, от 14.05.2014 N 236) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета".
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета (приложение) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) абзац пятый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"удостоверение личности моряка;";
3) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
4) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
47. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
47.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
48. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
48.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
49. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
49.1. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
49.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
49.3. Должностные лица департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
51. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
5) абзац шестой пункта 57 исключить;
6) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
7) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
8) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
9) приложение N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
А.И.ИВАНОВА
Приложение N 1
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 20 января 2015 года N 17
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги по
назначению единовременной денежной
выплаты на строительство или
приобретение жилого помещения
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов,
в Костромской области за счет
средств федерального бюджета
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | г. Кострома, | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
ОГКУ "Центр социальных выплат" | г. Кострома, | Пн.-чт.: 8.00-17.00, |
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" | г. Кострома, | Пн.-пт.: 8.00-19.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району | 157260, п. Антропово, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району | 157760, п. Вохма, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району | 157980, п. Кадый, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району | 157440, г. Кологрив, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району | 157420, с. Георгиевское, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району | 157330, г. Нея, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району | 157960, п. Островское, | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району | 157650, с. Павино, | Пн., вт., чт., пт.: |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району | 157270, с. Парфеньево, | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району | 157580, с. Поназырево, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району | 157630, с. Пыщуг, | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району | 157170, г. Солигалич, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району | 157080, п. Сусанино, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району | 157130, г. Чухлома, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району | 157000, г. Буй, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск | 156019, г. Волгореченск, ул. Им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Красносельскому району | 157940, Костромская область, Красносельский район, поселок Красное-на-Волге, ул. Садовая, д. 1, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району | 157201, г. Галич, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району | 157302, г. Мантурово, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району | 157460, г. Макарьев, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району | 157800, г. Нерехта, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району | 157780, с. Боговарово, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району | 157860, п.г.т. Судиславль, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району | 157505, г. Шарья, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
"
Приложение N 2
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 20 января 2015 года N 17
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги по
назначению единовременной денежной
выплаты на строительство или
приобретение жилого помещения
ветеранам, инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов,
в Костромской области за счет
средств федерального бюджета
ИНФОРМАЦИЯ о графике работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование филиала, КС ОГКУ "ЦСВ" | Режим работы | Выходные дни |
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | Пн.-пт.: 9.00-18.00 | суббота, |
ОГКУ "МФЦ" | Пн.-пт.: 8.00-19.00, | воскресенье |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району | Пн.-чт.: 9.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району | Пн.-чт.: 9.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району | Пн.-чт.: 9.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району | Пн.: 8.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району | Пн., вт., чт., пт.: | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району | Пн.: 8.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому району | Пн.-чт.: 9.00-17.00, | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Красносельскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району | Пн.-пт.: 8.00-17.00 | суббота, |