Целевые индикаторы Программы
Показатель | Ед. изм. | 2013 г. (факт) | 2014 г. (оценка) | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Количество сельскохозяйственных кооперативов и потребительских обществ Костромской области, развивающих свою материально-техническую базу | Ед. | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 |
Количество созданных постоянных рабочих мест | Чел. | 0 | 0 | 20 | 22 | 1 |
(в ред. приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 01.02.2017 N 17)
24. Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий обеспечит увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции личных подсобных и крестьянских фермерских хозяйств, малых и средних сельскохозяйственных организаций.
Будут уменьшены негативные последствия, связанные с сокращением поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, благодаря гарантированной приемке и реализации выращенной ими продукции.
Количество кооперативов, реализовавших проекты развития своей материально-технической базы, составит 6 ед. В зависимости от направления деятельности кооператива предполагается создание новых рабочих мест от 5 до 10 в расчете на один кооператив (преимущественно вновь создаваемыми кооперативами) и 43 рабочих мест в целом в ходе реализации Программы.
(в ред. приказов департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 01.02.2016 N 9, от 01.02.2017 N 17)
Предполагается, что основу членской базы кооперативов по сбору, приему, хранению, подработке, предпродажной подготовке, сортировке, переработке различной глубины мяса, молока, картофеля и овощей составят субъекты малого предпринимательства.
25. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению и рациональному использованию природных ресурсов путем культурно-технических мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственных угодий.
26. К внешним обстоятельствам и рискам, которые могут повлиять на отличие фактически достигнутых результатов Программы от первоначально запланированных, относятся:
низкий уровень финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета, что не позволит своевременно ввести в строй основные фонды кооперативов;
критическое падение цен на продовольственные товары, в том числе за счет поступлений импортной продукции;
рост цен на строительные материалы, технику и оборудование сверх ожидаемого их роста, обусловленного темпами инфляции;
аномальные погодные условия и форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть вследствие возможных институциональных преобразований, связанных с административной реформой, а также изменением структуры федеральных органов исполнительной власти и перераспределением соответствующих полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.
Указанные риски являются форс-мажорными и не зависят от деятельности кооператива. В этой связи эти риски не могут быть спрогнозированы.
27. Для устранения или уменьшения рисков необходимо:
1) своевременное финансирование программных мероприятий;
2) государственное регулирование цен в Российской Федерации;
3) привлечение альтернативных поставщиков и покупателей готовой продукции;
4) информационная и методическая поддержка проводимых мероприятий.