МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2015 года N 4-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 16.10.2024 N 74-1-мпрр, вступившего в силу по истечении 10 календарных дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп,
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2013 года N 66-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 7 слово "единый" заменить словом "региональный";
2) пункт 7 дополнить подпунктом следующего содержания:
"8) через МФЦ";
3) в пункте 9 слово "федеральной" исключить;
4) в абзаце первом пункта 12 слова "приема получателей" заменить словом "предоставления";
5) подпункты 10, 12, 16 и 17 пункта 22 исключить;
6) индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";
7) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги, относятся:";
8) в пункте 25 слово "единый" заменить словом "региональный";
9) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных при личном обращении заявителя, является:
1) несоответствие документов требованиям пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) обращение безработного гражданина в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ";
10) в пункте 32 слово "федеральной" исключить;
11) подпункт 4 пункта 34 исключить;
12) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют";
13) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Размер и порядок осуществления платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены";
14) в индивидуализированном заголовке главы 16 слово "ЗАЯВИТЕЛЕМ" исключить;
15) в индивидуализированном заголовке главы 17 после слова "ЗАЯВЛЕНИЯ" дополнить словом "ЗАЯВИТЕЛЯ";
16) в пункте 43:
в абзацах первом и втором слово "единого" заменить словом "регионального";
в абзаце втором слово "федеральной" исключить;
17) в пункте 44 после слова "осуществляется" дополнить словами "при личном обращении заявителя в Центр занятости либо";
18) в пункте 45:
слово "федеральной" исключить;
слово "единого" заменить словом "регионального";
после слова "портала," дополнить словами "либо при личном обращении заявителя в Центр занятости";
19) в индивидуализированном заголовке главы 18 слова "ТАКИХ УСЛУГ" заменить словами "ТАКОЙ УСЛУГИ";
20) в пункте 49 после слов "Помещение для предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также для ожидания и приема безработных граждан";
21) в подпункте 2 пункта 52 слово "единого" заменить словом "регионального";
22) пункт 53 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие безработного гражданина с должностными лицами министерства и работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги осуществляется при его личном обращении в момент подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - однократно.
При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости";
23) в индивидуализированном заголовке главы 20 после слова "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" дополнить словами "И МУНИЦИПАЛЬНЫХ";
24) в пункте 54 слово "едином" заменить словом "региональном";
25) в пункте 55:
в абзаце первом слово "единого" заменить словом "регионального";
в абзаце втором слово "едином" заменить словом "региональном";
26) в индивидуализированном заголовке раздела III:
слова "ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ" заменить словами "ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ";
слово "ОСОБЕННОСТЕЙ" заменить словом "ОСОБЕННОСТИ";
27) в пункте 58:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;";
в подпункте 8:
слова "безработными гражданами" заменить словами "безработным гражданином";
слова "безработных граждан" заменить словами "безработного гражданина";
28) абзац второй пункта 59 изложить в следующей редакции:
"В МФЦ проведение административных процедур, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 13 пункта 58 настоящего Административного регламента, не осуществляется";
29) индивидуализированный заголовок главы 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О БЕЗРАБОТНОМ ГРАЖДАНИНЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ";
30) в пункте 62 слова ", ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник Центра занятости)," исключить;
31) индивидуализированный заголовок главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. ИНФОРМИРОВАНИЕ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ФОРМАХ И ГРАФИКЕ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ";
32) индивидуализированный заголовок главы 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ПО МЕТОДИКАМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ПРИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВЫБРАТЬ СПОСОБ ТЕСТИРОВАНИЯ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (ПУТЕМ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ТЕСТОВ, АНКЕТ) И ФОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ГРУППОВАЯ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)";
33) индивидуализированный заголовок главы 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЯ) ПО МЕТОДИКАМ С УЧЕТОМ ВЫБОРА БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ ФОРМЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ";
34) в пункте 87 после слова "административной" дополнить словом "процедуры";
35) индивидуализированный заголовок главы 28 изложить в следующей редакции:
"Глава 28. СОГЛАСОВАНИЕ С БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВКЛЮЧАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И (ИЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА И ВЫБРАННОЙ ИМ ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
36) в пункте 132 после слова "(внеплановых)" дополнить словами "выездных (документарных)";
37) пункт 136 изложить в следующей редакции:
"136. Плановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги)";
38) в пункте 137:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"137. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления";
в абзаце втором слова "в течение 30 календарных дней с даты обращения заявителя" заменить словами "министром труда и занятости Иркутской области (далее - министр) или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя";
39) пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки. Срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки составляет 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки";
40) пункт 141 изложить в следующей редакции:
"141. Работники Центра занятости, должностные лица министерства обязаны соблюдать требования настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги";
41) раздел V изложить в следующей редакции: