Действующий

О СЛУЖЕБНОМ РАСПОРЯДКЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ) (с изменениями на: 30.08.2016)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий служебный распорядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Трудовым кодексом Российской Федерации и регулирует порядок поступления на государственную гражданскую службу (на работу) и увольнения, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта (трудового договора), режим службы (работы) и время отдыха, применяемые к государственным гражданским служащим Иркутской области, замещающим должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделениях (управлениях) (далее - гражданские служащие), лицам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательному персоналу, работодателем в отношении которых выступает министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - работники).

Настоящий служебный распорядок для работников является правилами внутреннего трудового распорядка.

Гражданские служащие и работники обязаны соблюдать требования настоящего служебного распорядка.

2. Правила внутреннего трудового распорядка для лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательного персонала, работодателем в отношении которых выступает руководитель территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), определяются правовыми актами территориальных подразделений (управлений) министерства.

3. Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, заместители министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководители территориальных подразделений (управлений) министерства, руководители структурных подразделений министерства обеспечивают контроль за соблюдением гражданскими служащими и работниками настоящего служебного распорядка.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2015 N 12-мпр)