4.1. Приемочная комиссия осуществляет следующие функции:
4.1.1. Проводит экспертизу товаров, работ, услуг на предмет их соответствия условиям государственного контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации.
4.1.2. Проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг на предмет соответствия указанных товаров, работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, сроку годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также иным требованиям, предусмотренным государственным контрактом.
4.1.3. Проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, товарные накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, акты выполненных работ и оказанных услуг на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов.
4.1.4. При необходимости направляет запросы поставщику (подрядчику, исполнителю) об отсутствии недостающих отчетных документов и материалов, а также получении разъяснений по представленным документам и материалам.
4.1.5. Подготавливает заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также товара, работы, услуги.
4.1.6. В случае соответствия товара, работы, услуги условиям государственного контракта подписывает акт приемки-передачи результата отдельного этапа исполнения контракта либо товара, работы, услуги.