Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в министерство труда и занятости Иркутской области (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


3. Обращения, направленные в министерство, принимаются:


1) в письменной форме в рабочие дни по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а, в том числе с помощью факсимильной связи по телефону: 8(3952)33-45-98, с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;


2) в форме электронного документа - через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.irkzan.ru, www.ohranatruda.irkzan.ru;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 16.01.2017 N 3-мпр)


3) в устной форме в рабочие дни:


по телефонам "горячей линии": с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952)33-62-39, 8(3952)33-46-67; с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 21-00: 89501292059; по телефону: 8(3952)33-45-98;


4) в устной форме в ходе личного приема министром труда и занятости Иркутской области (далее - министр), заместителями министра, уполномоченными должностными лицами министерства;


5) лично в рабочие дни по адресу: г. Иркутск, ул. Желябова, 8а, кабинет 404.


4. Прием, регистрацию и учет обращений, парламентских запросов, депутатских запросов, запросов об истребовании информации, депутатских обращений осуществляет отдел делопроизводства и контроля исполнения документов управления правового и документационного обеспечения министерства (далее - отдел делопроизводства).


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 21.12.2017 N 68-мпр, от 26.02.2018 N 8-мпр)


5. Отдел делопроизводства регистрирует поступившее в министерство обращение, парламентский запрос, депутатский запрос, запрос об истребовании информации, депутатское обращение в течение одного рабочего дня со дня его поступления, определяет контрольные сроки предоставления ответа и передает его министру или курирующему заместителю министра по подведомственности.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 21.12.2017 N 68-мпр, от 26.02.2018 N 8-мпр)


6. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.


6(1). При поступлении входящего телефонного звонка на телефоны, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Положения, гражданину сообщается: