Недействующий

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в министерство труда и занятости Иркутской области (с изменениями на 26 февраля 2018 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг (далее - Инструкция), и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, административными регламентами министерства труда и занятости Иркутской области и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - обращения, граждане), парламентских запросов, депутатских запросов, запросов об истребовании информации, депутатских обращений и подготовки ответов по результатам их рассмотрения.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 07.09.2016 N 64-мпр, от 21.12.2017 N 68-мпр, от 26.02.2018 N 8-мпр)


2. Положение распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона N 59-ФЗ.


Употребляемые в настоящем Положении термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом N 59-ФЗ.