Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)




Глава 31. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 05.07.2018 N 38-мпр, от 09.10.2018 N 59-мпр)



104. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, государственных гражданских служащих Иркутской области, связанные с предоставлением государственной услуги.


(п. 104 в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 05.07.2018 N 38-мпр)


105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба).


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Иркутской области.


(п. 105 в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 09.10.2018 N 59-мпр)


106. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;


б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://economy.irkobl.ru;


в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


107. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;


(пп. "в" в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 09.10.2018 N 59-мпр)