Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


65. В целях включения организации в реестр, внесения изменений в инвестиционную декларацию заявитель подает в уполномоченный орган заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в уполномоченный орган - заявление представляется на оригинальных бланках юридического лица с оригинальной подписью руководителя организации или его заместителя;


б) через организации федеральной почтовой связи - заявление представляется на оригинальных бланках юридического лица с оригинальной подписью руководителя организации или его заместителя.


66. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной связи) в системе электронного управления документами (далее - СЭУД).


67. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.


Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


68. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения на копии заявления ставится отметка о получении документов с указанием даты и входящего номера заявления, зарегистрированного в СЭУД.


Отметка о получении документов о регистрации заявления в СЭУД, направленного через организации федеральной почтовой связи, не ставится.


69. Результатом приема заявления и документов является регистрация в СУЭД о получении документов и заявления.