Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ" (с изменениями на: 28.03.2016)

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


61. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

61(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 61(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2016 N 44-мпр)

62. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны перевозчикам.

63. Прием перевозчиков, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

64. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

65. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

66. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для перевозчиков и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

67. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

68. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.