Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ" (с изменениями на: 28.03.2016)

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)


97. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

98. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц, а также рассмотрение жалоб граждан.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

99. Текущий контроль осуществляется постоянно.