Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА"

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


99. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Службу и (или) Правительство Иркутской области.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:

- должностных лиц Службы - руководителю Службы;

- руководителя Службы - Председателю Правительства Иркутской области.

Жалобы на действия должностных лиц Службы подаются по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А; юридический адрес (для писем): 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А, справочный телефон: (8-3952)70-33-50.

Жалобы на действия руководителя Службы направляются Председателю Правительства Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 "а", телефон: 8-800-100-00-38.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное (озвученное в ходе личного приема) или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой, поданное лично, направленное по почте либо на официальный сайт Службы.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и копий следующих документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- акта проверки;

- акта итоговой проверки.

Жалобы заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации жалобы.

В тех случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения и разрешения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней. Заинтересованному лицу не позднее истечения 30 дней с момента регистрации жалобы сообщается о продлении срока рассмотрения жалобы в письменной форме.

Руководитель Службы и его заместители проводят личный прием заинтересованных лиц по графику, определенному пунктом 15 настоящего административного регламента.

Основания для приостановления рассмотрения досудебной жалобы отсутствуют.

Ответ на жалобу, поданную в Службу, не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц - фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - полного наименования и почтового адреса.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Целью досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, подготовка и направление мотивированного письменного ответа по итогам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

- отказывает в удовлетворении жалобы.     

Руководитель службы
М.Е.ЛИ

                  --------------------------¬

                  ¦     1. Подготовка к     ¦

                  ¦ проведению проверок при ¦

                  ¦       исполнении        ¦