12. Сведения о месте нахождения Службы, графике работы, справочные телефоны размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы: http://stroynadzor.irkobl.ru.
13. Служба расположена по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А; юридический адрес (для писем): 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36, литер А, справочный телефон: (8-3952)70-33-50.
14. Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
15. График приема посетителей:
1) для принятия письменных обращений - ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, кроме субботы и воскресенья;
2) личный прием граждан руководителем Службы - третий четверг месяца с 15-00 до 18-00;
3) личный прием граждан заместителем руководителя Службы - первый и третий четверг месяца с 15-00 до 18-00 по графику, утверждаемому Службой.
16. Информация по вопросу исполнения государственной функции предоставляется:
- в устной форме (в случае телефонного звонка или устного обращения заинтересованного лица);
- в письменной форме (при письменном обращении заинтересованного лица);
- в электронной форме (при поступлении обращения заинтересованного лица в электронном виде);
- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", на сайте портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой.
На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:
а) информация о местонахождении и графике работы Службы, ее структурных подразделениях, в которых заинтересованные лица могут получить консультацию и информацию о правилах исполнения государственной функции, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;
б) информация о справочных телефонах структурных подразделений Службы, исполняющих государственную функцию, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) информация об адресах официальных сайтов организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;
г) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
д) текст административного регламента с приложениями;
е) порядок получения консультации, в том числе о порядке принятия решений о проведении проверок, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.
На информационных стендах в помещении, в котором расположена Служба, размещаются следующие информационные материалы:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) адреса, номера телефонов, в том числе номер телефона-автоинформатора, график работы, адрес электронной почты Службы и ее должностных лиц;
в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых уполномоченный орган и его должностные лица осуществляют государственную функцию;
г) образцы оформления документов, представляемых гражданами в ходе исполнения государственной функции, и требования к ним;
д) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции, должностные лица Службы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По просьбе заинтересованного лица его информирование по существу поставленных вопросов, касающихся исполнения государственной функции, может быть осуществлено в письменном виде. В этом случае заинтересованное лицо должно сообщить лицу, принявшему телефонный звонок, свою фамилию, имя, отчество, адрес (с указанием индекса) для направления информации. Информирование в письменном виде осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня обращения заинтересованного лица.