Недействующий

Об утверждении государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 12 декабря 2018 года)



4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ


Регистрация иностранных граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).


Регистрация участника Государственной программы осуществляется после прибытия на выбранную им территорию вселения для постоянного проживания путем проставления на странице 2 свидетельства отметку о регистрации в УФМС России по Иркутской области.


В соответствии с Федеральным законом для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания он предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий личность, и миграционную карту с отметкой о пересечении государственной границы Российской Федерации, фотографию 3 x 4 см.


Принимающая сторона в течение 3 рабочих дней представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в орган миграционного учета непосредственно либо направляет его почтовым отправлением и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления. Орган миграционного учета или организация почтовой связи проставляют в отрывной части бланка уведомления соответствующую отметку.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2015 N 322-пп)