5. Комплексная оценка осуществляется в соответствии с планом осуществления комплексной оценки на соответствующий календарный год.
Комплексная оценка по решению Совета может быть осуществлена в отношении учреждений, не включенных в план осуществления комплексной оценки, на внеплановой основе.
6. Совет ежегодно подготавливает проект плана осуществления комплексной оценки на следующий календарный год с учетом сроков, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. Указанный план должен содержать перечень учреждений, в отношении которых будет осуществляться комплексная оценка, с указанием по каждому учреждению даты начала и даты окончания осуществления комплексной оценки.
Комплексная оценка не может осуществляться ранее 1 марта текущего года.
7. Внесение на рассмотрение Правительства Иркутской области проекта плана осуществления комплексной оценки на следующий календарный год осуществляется министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) ежегодно не позднее 1 сентября года, предшествующего году осуществления комплексной проверки.
8. План осуществления комплексной оценки утверждается распоряжением Правительства Иркутской области ежегодно не позднее 1 октября года, предшествующего году осуществления комплексной проверки. План осуществления комплексной оценки, утвержденный Правительством Иркутской области, подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Правительства Иркутской области, и размещается на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. На основании плана осуществления комплексной оценки на соответствующий год и с учетом планов проведения органами, осуществляющими функции учредителя, проверок в отношении учреждений составляется план заседаний Совета на календарный год.
10. Решение Совета об осуществлении комплексной оценки на внеплановой основе принимается с учетом сроков, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и должно содержать дату начала и дату окончания осуществления комплексной оценки в отношении учреждения. Комплексная оценка на внеплановой основе не может быть начата ранее одного месяца со дня принятия решения о ее проведении.
Решение Совета об осуществлении комплексной оценки на внеплановой основе не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия направляется учреждению, в отношении которого принято решение, и органу, осуществляющему функции учредителя.
11. Руководители учреждений ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляют в орган, осуществляющий функции учредителя, отчет об эффективности деятельности учреждения за прошедший календарный год в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения (далее - ежегодный отчет). Ежегодный отчет должен содержать описание по каждому из критериев и оценку эффективности деятельности учреждения в соответствии с балльной системой, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Орган, осуществляющий функции учредителя, не позднее 10 рабочих дней со дня представления ежегодного отчета проверяет достоверность и полноту сведений, содержащихся в ежегодном отчете, а в случае обнаружения недостоверных и (или) неполных сведений в ежегодном отчете направляет в соответствующее учреждение мотивированное требование устранить выявленные недостатки.
Учреждение устраняет недостатки, выявленные органом, осуществляющим функции учредителя, в ежегодном отчете и направляет исправленный ежегодный отчет в орган, осуществляющий функции учредителя, не позднее пяти рабочих дней со дня получения им мотивированного требования, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта. Если учреждение не согласно с недостатками, выявленными органом, осуществляющим функции учредителя, в ежегодном отчете, оно вправе приложить к исправленному ежегодному отчету протокол разногласий с обоснованием своей позиции, заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения (далее - протокол разногласий).
13. Орган, осуществляющий функции учредителя, не позднее 20 рабочих дней до дня начала комплексной оценки направляет в Министерство следующие документы:
1) ежегодные отчеты соответствующего учреждения за период, прошедший со времени проведения последней комплексной оценки этого учреждения, а в случаях, когда такая оценка в отношении учреждения не осуществлялась, - все имеющиеся ежегодные отчеты;
2) протоколы разногласий к указанным ежегодным отчетам (при наличии);
3) акты проверок органа, осуществляющего функции учредителя, при осуществлении контроля за деятельностью соответствующего учреждения за период, прошедший со времени проведения последней комплексной оценки этого учреждения, а в случаях, когда такая оценка в отношении учреждения не осуществлялась, - за последние 5 лет;
4) результаты контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Иркутской области в отношении соответствующего учреждения, за период, прошедший со времени проведения последней комплексной оценки этого учреждения, а в случаях, когда такая оценка в отношении учреждения не осуществлялась, - за последние 5 лет (при наличии);
5) мотивированные возражения руководителя учреждения к актам проверок, указанным в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта (при наличии).
14. Если документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, не поступили за 15 рабочих дней до дня начала комплексной оценки либо поступили не в полном объеме, Министерство не позднее 12 рабочих дней до дня начала комплексной оценки обращается в орган, осуществляющий функции учредителя, с требованием представить указанные документы и (или) недостающие документы.
15. Орган, осуществляющий функции учредителя, обязан в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка, представить документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, не позднее семи рабочих дней до дня начала комплексной оценки.
16. В случаях, когда на день начала комплексной оценки документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка, не представлены либо представлены не в полном объеме, Министерство составляет акт, в котором указывает перечень документов, которые не были представлены органом, осуществляющим функции учредителя, а также действия, которые предпринимались им в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, и ответные действия органа, осуществляющего функции учредителя.