1. Планирование законопроектной деятельности в области осуществляется с учетом предложений депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, постоянных комитетов и постоянных комиссий Законодательного Собрания Иркутской области, Губернатора Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. К подготовке планов законопроектной деятельности в области могут привлекаться иные государственные органы, научные организации, ученые и специалисты.
2. План подготовки проектов законов области включает предполагаемые наименования проектов законов области, субъекты, на которые возлагается подготовка указанных проектов, а также сроки представления проектов законов области в Законодательное Собрание Иркутской области.
3. Порядок разработки и рассмотрения планов подготовки проектов законов области определяется Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области.
4. План подготовки проектов законов области утверждается постановлением Законодательного Собрания Иркутской области и подлежит официальному опубликованию.
5. Если в ходе реализации плана подготовки проектов законов области субъекты, на которые возложена разработка соответствующих проектов законов области, придут к выводу о невозможности, нецелесообразности подготовки проекта закона области или о необходимости изменения срока подготовки, они представляют мотивированное предложение о внесении соответствующих изменений в план подготовки проектов законов области в Законодательное Собрание Иркутской области, которое вносит соответствующее изменение в указанный план.