1. Под правотворческой деятельностью в области понимается система взаимосвязанных действий, осуществляемых субъектами правотворческой деятельности в области, которая в зависимости от видов правовых актов может включать:
1) планирование подготовки проектов правовых актов области;
2) подготовку проектов правовых актов области;
3) экспертизу проектов правовых актов области и оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области;
(п. 3 в ред. Закона Иркутской области от 06.06.2014 N 56-ОЗ)
4) рассмотрение проектов правовых актов области;
5) принятие (издание) правовых актов области;
6) обнародование правовых актов области;
7) систематизацию и государственный учет правовых актов области;
8) официальное толкование правовых актов области;
9) экспертизу регулирующего воздействия нормативных правовых актов области;
(п. 9 введен Законом Иркутской области от 06.06.2014 N 56-ОЗ)
10) оценку применения обязательных требований, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования), содержащихся в нормативных правовых актах области, в том числе оценку фактического воздействия указанных нормативных правовых актов области.
(п. 10 введен Законом Иркутской области от 10.01.2022 N 4-ОЗ)