41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции:
а) при подаче заявления о выдаче лицензии и документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
б) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
в) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 24 Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) при получении дубликата лицензии;
д) при подаче заявления о выдаче копии лицензии, указанного в пункте 24.1 Административного регламента, а также при направлении указанного заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
е) при получении копии лицензии;
ж) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 21 - 22 Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
з) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;
и) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 25 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
к) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
л) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
43. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для получения лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии, переоформления лицензии с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.