(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 22.04.2014 N 635)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
_________________________
_________________________
"____" _________ 20___ г.
АНКЕТА информация об объекте социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
N ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м.
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), ________ кв. м.
1.4. Год постройки здания ___________, последнего капитального ремонта
__________________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ____________,
капитального __________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
___________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
___________________________________________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты
___________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
___________________________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг ________________________________________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) _______________________________________
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) ______________
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _________
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп
населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
___________________________________________________________________________.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
(описать _________________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ
N п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
*
- указывается один из вариантов: "А" (доступность всех зон и помещений -
универсальная), "Б" (доступны специально выделенные участки и помещения),
"ДУ" (доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно), "ВНД" (не организована доступность)
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
**
Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) -
доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | |
8 | Все зоны и участки |
*
- указываются виды работ по каждой зоне
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
(указывается срок проведения мероприятий)
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения (требуется/не требуется):
Согласование
___________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
4.5. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности
субъекта Российской Федерации _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)