Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (с изменениями на: 15.06.2015)






Приложение 7
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 года N 177


Форма протокола обследования ребенка

на _______________________________________________________

(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)

N _____/_____ от "____" __________ 20__ г.


Ф.И.О. ребенка ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата рождения "___"_________ _________ г.

Перечень документов,

представленных для проведения обследования

(нужное подчеркнуть)

N п/п

Наименование документа

1

Свидетельство о рождении/паспорт ребенка (копия)

2

Паспорт родителя/законного представителя (копия)

3

Выписка из истории развития ребенка с анамнезом и заключениями врачей-специалистов: психиатра, невролога, офтальмолога, отоларинголога/сурдолога, ортопеда *, ортодонта *, других ___________________
заверенная в установленном порядке

4

Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами

5

Заключение врачебной комиссии амбулаторно-поликлинического учреждения о необходимости обучения на дому в текущем учебном году

6

Характеристики: педагогическая, логопедическая, психологическая **

7

Личное дело ребенка из образовательного учреждения (копия) **

8

Ведомость текущих оценок обучающегося по четвертям/триместрам **

9

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума/решение педагогического совета образовательного учреждения **

10

Ранее выданные заключения и рекомендации ПМПК (при повторном обследовании) *

11

Письменные работы (для школьников), результаты самостоятельной продуктивной деятельности (для дошкольников) **

12

Заполненная карта ребенка

13

Лист контроля динамики организованной деятельности ребенка в течение диагностического периода **


Документы, помеченные:

* предоставляются при их наличии.

** предоставляются на детей, находившихся в образовательном процессе.

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Я,                                                                       │
│_________________________________________________________________________│
│                 ФИО родителя (законного представителя)                  │
│                                                                         │
│даю согласие на комплексное обследование                                 │
│________________________________________                                 │
│            (ФИО ребенка)                                                │
│_________________________________________________________________________│
│Специалистами _________________________________, включая врача-психиатра.│
│                      (наименование                                      │
│              психолого-медико-педагогической                            │
│                        комиссии)                                        │
│С обработкой персональных данных согласен(на).                           │
│                                                                         │
│"____" _______________ 20___ г.                                          │
│                                                                         │
│Родитель (законный представитель) __________/____________________/       │
│                                   подпись   расшифровка подписи         │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Представлен на ПМПК:

впервые

Повторно (протокол N ____/____ от "____" _________ 20__ г.

Инициатор направления на ПМПК:

Учреждение системы:

образования

здравоохранения

социальной защиты населения

правоохранительных органов

самостоятельно

иное

Причины направления на ПМПК:

отклонения в развитии (физическом, психическом, интеллектуальном, эмоциональном)

нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата

сложности в обучении

трудности в освоении норм поведения

особенности социальных контактов

определение/изменение образовательного маршрута

окончание диагностического срока

иное


Психолого-педагогическое обследование

заполняется специалистами ПМПК

(нужное подчеркнуть)

1. Контакт: (не) доступен, избирательный; протестные реакции  (негативизм);

полевое поведение.

2. Отношение ребенка к процессу обследования:  противоречивое,  формальное,

безразличное, с интересом  воспринимает  ситуацию  обследования;  проявляет