Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ (с изменениями на: 15.06.2015)






Приложение 8
Утверждена
приказом
министерства
образования и науки
Волгоградской области
от 27 февраля 2014 года N 177

(в редакции приказа комитета образования и науки Волгоградской обл. от 15.06.2015 N 853)

ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ психолого-медико-педагогической комиссии


ФИО ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _________________________ полных лет ________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата обследования "__" __________ 20__ г. Протокол N __________/___________

Физическое    развитие:   норма/отклонение   (нарушения:   слуха,   зрения,

опорно-двигательного    аппарата,    генетические,   эндокринной   системы;

новообразования;  расстройства  питания  и  обмена  веществ;  болезни кожи,

костно-мышечной  системы,  нервной  системы,  мочеполовой  системы, органов

кровообращения      и      кроветворения,     органов     дыхания,     иное

_________________________________________________________________________).

Является/не является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Нуждается/не   нуждается  в  создании  специальных  условий  для  получения

образования.

Рекомендации по организации обучения и воспитания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Режим обучения и воспитания: с ограничением/без ограничения по времени.

Рекомендации  по  созданию  специальных  условий  для получения образования

обучающимися   с  ограниченными  возможностями  здоровья,  в  том  числе  в

образовательных  организациях, осуществляющих образовательную деятельность,

как  совместно  с другими обучающимися, так и в отдельных классах (группах)