Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 03.03.2015)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению предварительной экспертной оценки последствий о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации государственных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, разработано в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних в соответствии с требованиями части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 N 526, приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 03.03.2015 N 284)

1.2. Комиссия по проведению предварительной экспертной оценки последствий о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации государственных образовательных организаций (далее именуется - комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным для проведения предварительной экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации государственных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и науки Волгоградской области, для обеспечения образования, воспитания, развития детей.

(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 26.04.2013 N 526, приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 03.03.2015 N 284)

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.