Действующий

Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 10 января 2022 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам профилактики коррупции в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - инспекция), приема, учета, регистрации, обработки, рассмотрения и контроля за поступающими на "телефон доверия" сообщениями граждан и юридических лиц, содержащими информацию о проявлениях коррупции в инспекции.


1.2. Работа "телефона доверия" осуществляется в целях:


вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;


формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;


содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных и иных правонарушений в инспекции;


создания условий для выявления проявлений коррупции со стороны государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в инспекции, и применения мер ответственности к виновным гражданским служащим за коррупционные и иные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации;


исключения случаев проявления коррупции, способных нанести ущерб репутации гражданских служащих или авторитету инспекции при осуществлении профессиональной служебной деятельности на должностях государственной гражданской службы Волгоградской области.