5.1.1. Движение документов в Инспекции с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки образует документооборот и организуется при соблюдении следующих основных принципов:
централизация операций по приему и отправке документов;
распределение документов на документопотоки, имеющие одинаковый маршрут (маршрутизация документов);
организация предварительного рассмотрения поступающих документов;
исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью;
однократность регистрации документов;
устранение необоснованных согласований проектов документов;
регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.
5.1.2. В документообороте Инспекции выделяются следующие документопотоки:
поступающая (входящая) документация;
отправляемая (исходящая) документация;
внутренняя документация.
5.1.3. В составе поступающей (входящей) и отправляемой (исходящей) документации выделяются:
обращения граждан;