Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 29 мая 2019 года)



8.3. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение


8.3.1. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает:


экспертизу ценности документов;


оформление дел;


составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;


составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.


8.3.2. Экспертиза ценности документов постоянного и временного сроков хранения организуется в соответствии с положением об ЭК.


При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения для передачи в архив Инспекции; отбор дел с временными сроками хранения (до 10 лет) и с отметкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению, а также выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.


Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел Инспекции.


8.3.3. По завершении года и по результатам экспертизы ценности документов дела подлежат оформлению в соответствии с правилами оформления дел и подготовки дел к передаче на архивное хранение. Правила оформления дел приведены в приложении 31.


Оформление дел в каждом структурном подразделении производится сотрудниками при методической помощи и под контролем службы делопроизводства и ЭК.


8.3.4. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения и дел по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.


Опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой (порядковой) законченной нумерацией. Основой составления описей дел является номенклатура дел Инспекции.


8.3.5. В каждом структурном подразделении описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно.


По указанным описям документы сдаются в архив Инспекции.