Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 08.04.2014)

3.2. Подготовка к осуществлению контроля


3.2.1. Подготовка приказа об осуществлении контроля в учреждении.

3.2.1.1. Руководитель группы контроля не позднее 5 рабочих дней до начала осуществления мероприятий по контролю готовит проект приказа об осуществлении контроля в учреждении (далее - приказ), в котором указываются:

наименование проверяемого учреждения;

наименование настоящего регламента, в соответствии с которым осуществляется контроль;

наименование административного регламента (административных регламентов), исполнение требований которого (которых) подлежит контролю;

цели осуществления контроля;

сроки осуществления контроля и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения поставленных целей;

фамилии, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля.

3.2.1.2. Приказ утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) в срок не позднее 4 рабочих дней до начала проведения контроля.

3.2.1.3. Копия приказа направляется учреждению по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проведения контроля.

В случае, указанном в абзаце третьем подпункта 1.5.2 настоящего административного регламента, учреждение уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения контроля.

3.2.2. Подготовка документов для фиксирования результатов контроля.

3.2.2.1. Руководитель группы контроля в срок не менее чем за 2 рабочих дня до начала мероприятий по контролю готовит документы для фиксирования результатов контроля, знакомит членов группы контроля с основными мероприятиями по осуществлению контроля и определяет их ответственность за проверку конкретных процессов.

К документам для фиксирования результатов контроля относятся:

сравнительные таблицы (чек-листы), содержащие установленные проверяемым административным регламентом сроки исполнения административных процедур, отражающие последовательность процедур;

листы выборочного контроля - таблицы, отражающие результаты проверки личных дел получателей государственных услуг, иных документов, отобранных методом случайной выборки;

разработанные анкеты (опросники) для проведения анкетирования (опроса) получателей государственных услуг.