3.4.1. Отчет об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов готовится руководителем группы контроля.
3.4.2. В отчете указываются:
дата, время и место проведения проверки;
дата и номер приказа, на основании которого осуществлен контроль;
фамилия, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля;
наименование проверяемого учреждения;
наименование административного регламента (административных регламентов), исполнение требований которого (которых) подлежали контролю;
сведения об итогах осуществления контроля, в том числе о выявленных несоответствиях деятельности должностных лиц требованиям административного регламента, количестве составленных актов несоответствий, сроках выполнения рекомендованных корректирующих действий по исправлению выявленных несоответствий.
3.4.3. Отчет об осуществлении контроля составляется в 3 экземплярах и подписывается руководителем и членами группы контроля.
3.4.4. В срок не более 4 рабочих дней после осуществления контроля:
один экземпляр отчета передается руководителю проверенного учреждения (при составлении отчета в последний день осуществления контроля) или направляется в учреждение посредством факсимильной (почтовой) связи или иным доступным способом;
второй экземпляр отчета передается руководителю курирующего подразделения министерства.
Третий экземпляр отчета остается в Центре контроля.