Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 08.04.2014)

3.4. Составление отчета об осуществлении контроля


3.4.1. Отчет об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов готовится руководителем группы контроля.

3.4.2. В отчете указываются:

дата, время и место проведения проверки;

дата и номер приказа, на основании которого осуществлен контроль;

фамилия, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля;

наименование проверяемого учреждения;

наименование административного регламента (административных регламентов), исполнение требований которого (которых) подлежали контролю;

сведения об итогах осуществления контроля, в том числе о выявленных несоответствиях деятельности должностных лиц требованиям административного регламента, количестве составленных актов несоответствий, сроках выполнения рекомендованных корректирующих действий по исправлению выявленных несоответствий.

3.4.3. Отчет об осуществлении контроля составляется в 3 экземплярах и подписывается руководителем и членами группы контроля.

3.4.4. В срок не более 4 рабочих дней после осуществления контроля:

один экземпляр отчета передается руководителю проверенного учреждения (при составлении отчета в последний день осуществления контроля) или направляется в учреждение посредством факсимильной (почтовой) связи или иным доступным способом;

второй экземпляр отчета передается руководителю курирующего подразделения министерства.

Третий экземпляр отчета остается в Центре контроля.