ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1. Комиссия по рассмотрению заявлений об оказании адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) создается приказом директора государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения по ___________ району" (далее - Центр).
2. Председателем Комиссии является директор Центра.
3. В состав Комиссии Центра могут быть включены специалисты администрации муниципального района, городского округа по соответствующему виду деятельности.
4. Численность членов Комиссии Центра должна состоять из не менее 5 человек.
5. Режим работы Комиссии определяется председателем комиссии, исходя из количества обращений граждан за адресной социальной помощью на основании социального контракта (далее - адресная помощь).
6. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседанию и доводит до сведения членов Комиссии повестку, а также извещает граждан о предстоящем рассмотрении их заявлений.
7. Комиссия в день заседания рассматривает внесенные в повестку дня вопросы и составляет заключение:
о мероприятиях программы социальной адаптации семьи и предполагаемых размерах адресной помощи;
о предполагаемом положительном результате мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации семьи;
о необходимости заключения (отказе в заключении) с заявителем социального контракта.
8. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решение Комиссии принимается, если за него проголосовало не менее половины ее членов, присутствующих на заседании.
10. Заключение, вынесенное Комиссией, подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании.