Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И УЧЕТУ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (с изменениями на: 06.11.2014)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции


61. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалоба на действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:

руководителю Инспекции - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

заместителю председателя Правительства Волгоградской области, осуществляющему общее руководство и координацию деятельности Инспекции в соответствии с распределением полномочий между заместителями председателя Правительства Волгоградской области, Губернатору Волгоградской области - при обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, руководителя Инспекции при предоставлении государственной услуги.

(п. 62 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 29.08.2014 N 96)

63. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Инспекцию либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, также жалоба может быть направлена в электронной форме с использованием официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 63 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 29.08.2014 N 96)

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах, предусмотренных законом;

отказывает в удовлетворении жалобы.

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц Инспекции нарушены его права и свободы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

70. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.