42. Основанием для начала административного действия по учету уведомлений и ведению Реестра является внесение сведений из зарегистрированных уведомлений в Реестр.
43. Лицо, ответственное за учет уведомлений, вносит сведения в Реестр в день получения уведомления.
44. Инспекция осуществляет учет уведомлений путем внесения в Реестр следующих сведений:
а) полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
б) почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности, мест фактического осуществления заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
д) вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
е) дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
45. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Для ведения Реестра на бумажном носителе Инспекцией оформляется журнал регистрации уведомлений.
46. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в электронный Реестр, размещенный на официальном сайте Инспекции.
47. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
48. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Инспекции.