Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 27.11.2014)

3. Факторы семьи и окружения.

     Семейная  история:  влияние  на жизнь ребенка в настоящее время истории

     семьи  усыновителей  -  кто  живет  в  доме  и  как  это влияет на ребенка,

     изменения  в составе семьи в настоящем и прошлом, об изменении гражданского

     статуса или семейного положения усыновителей, семейные ценности и традиции,

     природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих

     отношений на ребенка.

     Социальные  связи  семьи:  с  соседями,  знакомыми, контакты ребенка со

     сверстниками, педагогами, воспитателями.

     Жилье.

     Жилищно-бытовые условия проживания семьи:

     общая  и  жилая  площадь;  принадлежность  и  благоустроенность  жилья;

     санитарно-гигиеническое    состояние    -    хорошее,   удовлетворительное,

     неудовлетворительное;   дополнительные  сведения  о  бытовых  и  финансовых

     условиях жизни.

     Наличие  у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий,

     игрушек, книг, режима дня и питания.

     Работа:  кто  работает,  наличие  или  отсутствие работы, режим работы,

     изменения в работе и как это влияет на ребенка.

     Доход:  достаточен  или  нет,  как  это влияет на ребенка, обеспечен ли

     ребенок  всем  необходимым  (хватает  ли  одежды, обуви, мягкого инвентаря,

     игрушек,  школьно-письменных  принадлежностей),  оплата  специализированных

     кружков, школ.

     Ресурсы  по  месту жительства: доступность образовательных организаций,

     организаций культуры, медицинских организаций и т.п.

     Выводы:

     1.   Сформулировать,  что  требуется  обеспечить  (по  3-м  разделам  -

     потребности  ребенка,  способность  усыновителей  обеспечивать  потребности

     ребенка,  факторы  семьи  и  окружения)  и  что для этого требуется сделать

     (изменить) усыновителям.

     2.  Требуется  ли  дополнительная  помощь  семье  и  ребенку  и  кто ее

     предоставит.

     Выводы: оценка успешности усыновления: _______________________________.

     ________________________________

     Ф.И.О. (при наличии), подпись

     лица, составившего отчет

     М.П.

     Примечания:

     1. При составлении отчета необходимо соблюдать конфиденциальность.

     2.  При  усыновлении  (удочерении)  иностранными гражданами, гражданами

     Российской   Федерации,  постоянно  проживающими  за  пределами  Российской

     Федерации,   лицами   без  гражданства,  ребенка,  являющегося  гражданином

     Российской  Федерации,  отчет  готовится  на  бланке  компетентного органа,

     взявшего  на  себя  соответствующие  обязательства.  К  отчету  прилагаются

     фотографии ребенка на момент составления отчета.