113. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
114. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом комитета, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета настоящего Административного регламента.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 58)
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом комитета.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 58)
115. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами комитета настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на проведение текущего контроля, в течение 1 рабочего дня со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по их устранению и направляет председателю предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 58)
116. Должностные лица, уполномоченные на проведение текущего контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
117. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 58)
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, в связи с заявлениями и обращениями граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 24.02.2015 N 58)
118. Основаниями для проведения внеплановой проверки исполнения государственной функции являются обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций.