Действующий

Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан (с изменениями на 27 марта 2024 года)



IV. Оформление и хранение обращений


28. Отдел по работе с обращениями граждан и организаций обеспечивает хранение обращения и всех материалов по его рассмотрению (включая ответ на обращение, запросы, ответы на запросы, иные материалы).


(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)


Материалы, связанные с проведением проверки (приказ о проведении проверки, уведомления о проведении проверки, акт по результатам проверки, поступившие ответы на запросы, иная информация и документы), хранятся в структурном подразделении Инспекции, проводившем проверку.


29. Хранение обращений осуществляется в накопителях в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.


30. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются с первичным обращением.


31. Хранение рассмотренных обращений обеспечивается в течение пяти лет.


По истечении сроков хранения в текущем архиве Инспекции соответствующие дела обращений в соответствии с заключением экспертной комиссии Инспекции уничтожаются в установленном порядке.