8. Ответственный сотрудник отдела по работе с обращениями граждан и организаций направляет обращение гражданина должностному лицу Инспекции (начальнику отдела, заместителю начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела), указанному в резолюции руководителя (заместителя руководителя) Инспекции в качестве исполнителя (далее - исполнитель - должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения), не позднее следующего рабочего дня со дня наложения соответствующей резолюции, который несет ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)
9. Рассмотрение обращения, порученное руководителем Инспекции (его заместителями) нескольким структурным подразделениям (отделам), координирует руководитель структурного подразделения (начальник отдела, заместитель начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела)), указанный в поручении первым (далее - ответственный исполнитель).
Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми руководителями структурных подразделений или их заместителями (начальниками отделов, заместителями начальника отдела), участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает руководитель Инспекции (его заместители).
10. В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение (отдел) Инспекции или необходимости назначения соисполнителей по рассмотрению обращения в соответствии с компетенцией отделов исполнитель сообщает об этом не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения начальнику отдела по работе с обращениями граждан и организаций для вынесения данного вопроса на рассмотрение руководителя Инспекции (его заместителей).
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)
11. Изменение исполнителя, ответственного исполнителя, соисполнителей отражается в регистрационной карточке обращения.
12. Руководитель структурного подразделения Инспекции (начальник отдела, заместитель начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела)) - соисполнитель поручения в адрес ответственного исполнителя направляет предложения данного структурного подразделения в соответствии с компетенцией в срок не позднее пяти рабочих дней до окончания срока исполнении путем размещения информации в "Реестре обращений" в разделе "Приложение".
(п. 12 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.10.2016 N 117)
13. В процессе рассмотрения обращения гражданина Инспекция в случае необходимости вправе:
1) запрашивать необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
2) пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов;
3) проводить соответствующие проверки, связанные с реализацией государственного жилищного надзора;
4) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, при этом не нарушая права других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и не затрагивая персональные данные других граждан, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".