75. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 - 22 Административного регламента, в соответствии с блок-схемой согласно приложению 2 к Административному регламенту.
76. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения наименования юридического лица, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и другие документы (сведения) представляются в Инспекцию не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
77. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Инспекцию либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии, оригиналы действующих лицензий.
78. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет в Инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 21 - 22 Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
79. Утратил силу. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.10.2015 N 372.
80. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом Инспекции по описи согласно приложению 8 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и других документов в день приема вручается должностным лицом структурного подразделения Инспекции, ответственного за лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.
81. Документы, поступившие от лицензиата, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.10.2015 N 372)
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник структурного подразделения Инспекции, ответственного за лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
82. Утратил силу. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.10.2015 N 372.
83. При переоформлении лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктами 21 - 22 Административного регламента.