Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):


а) заявление по установленной форме о предоставлении лицензии согласно приложению 2 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента;


б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);


в) копия квалификационного аттестата должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) соискателя лицензии;


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 02.10.2017 N 156)


г) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;


д) опись прилагаемых документов по установленной форме согласно приложению 8 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента.


(п. 20 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 08.02.2016 N 8)


21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):


а) заявление о переоформлении лицензии согласно приложению 3 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, а также реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;


б) оригинал действующей лицензии;


в) опись прилагаемых документов согласно приложению 8 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента.


21.1. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме слияния представляются следующие документы (сведения):


а) заявление о переоформлении лицензии согласно приложению 3 к приказу Инспекции об утверждении настоящего Административного регламента с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;