Действующий

Об утверждении комплексной стратегии развития сферы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области на период до 2020 года (с изменениями на 27 августа 2018 года)



5. Механизм реализации Стратегии


Основными механизмами реализации Стратегии являются:


- административный механизм: организационные мероприятия Администрации Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и предприятий, направленные на строительство муниципальных и межмуниципальных полигонов ТКО, мусороперегрузочных и мусоросортировочных объектов, благоустройство территорий населенных пунктов, реализация полномочий субъекта в законотворческой деятельности;


(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10.03.2016 N 202)


- формирование государственно-частного партнерства в сфере обращения с ТКО;


(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10.03.2016 N 202)


- создание системы партнерства "власть - бизнес - общество" и обеспечение широкого участия населения в процессе достижения целей Стратегии;


- организация межмуниципального сотрудничества в сфере обращения с ТКО.


(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10.03.2016 N 202)


Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области, являющийся координатором процесса реализации Стратегии, ежегодно формирует план реализации мероприятий Стратегии.


(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 18.06.2015 N 512)


Органы местного самоуправления при разработке и выполнении муниципальных программ и природоохранных мероприятий руководствуются положениями Стратегии и предусматривают мероприятия по улучшению экологической ситуации в сфере обращения с ТКО и безопасности проживания населения на территории соответствующего муниципального образования.


(в ред. приказа комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 10.03.2016 N 202)


Научные, производственные и образовательные организации привлекаются при необходимости в качестве экспертов к решению вопросов, связанных с реализацией Стратегии.