Действующий

О создании Совета по делам инвалидов при Губернаторе Рязанской области (с изменениями на 2 августа 2024 года)



V. Организация деятельности Совета


5.1. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель, секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.


5.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа членов Совета постоянные и временные рабочие группы (комиссии) для проведения аналитических и экспертных работ.


5.3. Подготовку и организацию заседаний Совета и решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.


5.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. По решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.


5.5. Заседание Совета ведет председатель Совета либо его заместитель, либо по поручению председателя Совета один из членов Совета.


5.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.


5.7. Деятельность Совета осуществляется на принципах гласности и свободного коллективного обсуждения вопросов.


5.8. Члены Совета обязаны активно участвовать в его деятельности, защищать интересы инвалидов в рамках действующего законодательства.


5.9. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.


5.10. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании, и носят рекомендательный характер.


5.11. Совет работает в соответствии с планами, утвержденными председателем Совета.


5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области.


(в ред. Распоряжения Губернатора Рязанской области от 16.04.2018 N 121-рг)