Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ


При оформлении документов необходимо соблюдать требования настоящей Инструкции.


4.1. Для служебных документов, подлежащих оформлению на бланках, установлены форматы листа - А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм). Для отдельных видов документов допускается использовать формат А6 (105 x 148 мм) (например, бланки для резолюций (поручений). Бланки формата А3 могут применяться для составления документов, текстовая содержательная часть которых оформлена в виде таблицы или специального трафарета.


4.2. Каждый вид служебного документа должен иметь определенный набор обязательных реквизитов (составных частей) и установленный порядок их расположения.


4.3. При создании и оформлении документов используются следующие реквизиты:


Герб Рязанской области


Код организации по ОКПО


ОГРН юридического лица


ИНН/КПП организации


Наименование организации (должностного лица)


Справочные данные об организации


Наименование вида документа


Дата документа


Регистрационный номер документа


Ссылка на регистрационный номер и дату документа