СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ (ОФИЦИАЛЬНЫХ) ТЕРМИНОВ
Автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ.
Администрация - органы или должностные лица учреждения (руководитель, его заместители, коллегиальные и совещательные органы, руководители структурных подразделений), осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность.
Адресат - 1) получатель документа; 2) реквизит документа, включающий наименование получателя документа и в необходимых случаях его почтовый адрес.
Акт - 1) обобщенное наименование документов, имеющих правовое значение и оформленных в установленном порядке (законодательный А., правовой А.); 2) официальный документ, составленный несколькими лицами (лицом) или комиссией и подтверждающий установленные факты или события (например: А. ревизии, А. проверки, А. приемки и др.).
Анкета - 1) перечень вопросов, используемых для тестирования в целях получения каких-либо сведений; 2) форма представления текста документа, построенная по принципу "вопрос-ответ".
Аппарат управления - 1) система органов государственного управления, совокупность учреждений и организаций, обеспечивающих управление в какой-либо сфере деятельности; 2) совокупность работников (руководителей, специалистов, технических исполнителей) учреждения или организации, выполняющих управленческие функции.
Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.
Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
Бланк документа - стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального письменного документа.
Бланк должностного лица - бланк документа, на котором воспроизведена должность автора документа.
Бланк конкретного вида документа - бланк документа, предназначенный для составления документов определенного вида.
Бланк письма - бланк документа, используемый для ведения переписки.
Вид документа - принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.
Виза согласования документа - реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.