Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Рязанской области (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Приложение N 31



СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ (ОФИЦИАЛЬНЫХ) ТЕРМИНОВ


Автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ.


Администрация - органы или должностные лица учреждения (руководитель, его заместители, коллегиальные и совещательные органы, руководители структурных подразделений), осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность.


Адресат - 1) получатель документа; 2) реквизит документа, включающий наименование получателя документа и в необходимых случаях его почтовый адрес.


Акт - 1) обобщенное наименование документов, имеющих правовое значение и оформленных в установленном порядке (законодательный А., правовой А.); 2) официальный документ, составленный несколькими лицами (лицом) или комиссией и подтверждающий установленные факты или события (например: А. ревизии, А. проверки, А. приемки и др.).


Анкета - 1) перечень вопросов, используемых для тестирования в целях получения каких-либо сведений; 2) форма представления текста документа, построенная по принципу "вопрос-ответ".


Аппарат управления - 1) система органов государственного управления, совокупность учреждений и организаций, обеспечивающих управление в какой-либо сфере деятельности; 2) совокупность работников (руководителей, специалистов, технических исполнителей) учреждения или организации, выполняющих управленческие функции.


Архив - учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов.


Архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.


Бланк документа - стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального письменного документа.


Бланк должностного лица - бланк документа, на котором воспроизведена должность автора документа.


Бланк конкретного вида документа - бланк документа, предназначенный для составления документов определенного вида.


Бланк письма - бланк документа, используемый для ведения переписки.


Вид документа - принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.


Виза согласования документа - реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.