Действующий

О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области (с изменениями на 4 октября 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2005 года N 176


О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области

(с изменениями на 4 октября 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 16.04.2009 N 99, от 30.01.2014 N 13, от 18.03.2015 N 44, от 27.01.2016 N 5, от 14.12.2017 N 357, от 25.12.2018 N 397, от 02.12.2019 N 379, от 26.04.2022 N 160, от 04.10.2022 N 354)



Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Рязанской области согласно Приложению.


2. Министерству финансов Рязанской области обеспечить ведение реестра расходных обязательств Рязанской области в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 16.04.2009 N 99)


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области разработать порядки ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 04.10.2022 N 354)



Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК