Недействующий

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ (с изменениями на: 18.03.2015)


Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 июля 2006 года N 196

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕЖЕГОДНЫХ ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 16.04.2009 N 99, от 01.03.2011 N 27,
от 20.03.2012 N 58, от 30.01.2014 N 13)

Настоящее Положение о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Рязанской области (далее - Положение) устанавливает основные правила и методические подходы подготовки и представления субъектами бюджетного планирования Рязанской области ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Рязанской области (далее - Доклады).

1. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Подготовка Докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования.

3. Исключен. - Постановление Правительства Рязанской области от 20.03.2012 N 58.

4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких задач в сфере деятельности главного распорядителя средств;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области, предусматривающие предоставление средств областного бюджета;

целевая программа - реализуемая субъектом бюджетного планирования государственная программа, подпрограмма государственной программы, ведомственная целевая программа;

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 16.04.2009 N 99, от 30.01.2014 N 13)

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов);

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, степень достижения планируемых результатов деятельности.

5. Доклад включает следующие разделы:

цели и задачи деятельности;

расходные обязательства и формирование доходов;

государственные программы, ведомственные целевые программы и непрограммная деятельность;

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 16.04.2009 N 99, от 20.03.2012 N 58, от 30.01.2014 N 13)

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

6. В первом разделе Доклада формулируются стратегические цели главного распорядителя средств подведомственных ему государственных учреждений Рязанской области.

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 20.03.2012 N 58)

В первом разделе Доклада должна быть представлена структура целей и задач, дающая ясное представление об основных значимых для общества целях деятельности субъекта бюджетного планирования, направлениях и механизмах реализации этих целей. Основными уровнями такой структуры являются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, тактические задачи и цели целевых программ.

Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности главного распорядителя средств. Необходимо определить приоритетные цели для планового периода исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные задачи и принципы государственной политики в сфере компетенции субъекта бюджетного планирования - Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, послания Президента Российской Федерации, концепции политики Рязанской области в соответствующих направлениях, долгосрочных и среднесрочных программных документов Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области. Количество приоритетных целей, как правило, не должно превышать пяти, и они должны быть выделены при заполнении указанных форм.

При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств);

измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего - с помощью учитываемых количественных показателей);